Pages

День беды.

Казалось бы, события Второй мировой войны все дальше и дальше уходят в историю, а ветеранов остались единицы. Но в России истерия вокруг т. н. "дня победы" с приходом к власти чекистов с каждым годом приобретает все более угрожающие масштабы массового психоза. Миф о "великой победе" стал псевдорелигиозным культом неочекистской России, на поддержание которого брошена вся мощь государственной пропаганды и миллиарды рублей из карманов налогоплательщиков.

Целью данной статьи не является разбор исторических споров об итогах Второй мировой. Нас, как и манипуляторов из Кремля, интересует современность. Однако если задача последних заключается в зомбировании населения, то наша - в том, чтобы этому противостоять.

Поэтому давайте попытаемся дать объективный ответ на два вопроса: зачем режиму нужна истерия вокруг "дня победы" и какие уроки из этого должны извлечь мы, простые граждане.

Дело в том, что проект "Россия", начавшийся по инициативе монгол в XIV веке и уничтоживший европейскую Русь, к XXI веку себя изжил морально и идеологически, хотя экономически еще пытается удержаться за счет распродажи направо и налево природных ресурсов русских земель, а политически - за счет репрессий и армии силовиков.

Но этого мало. Чтобы такая система была действительно стабильна и не зависела от колебаний цен на нефть, необходим мощный идеологический посыл, оправдывающий ее существование. Люди должны знать, ради чего они терпят коррумпированную "вертикаль власти", распродающую природное богатство. Распродающую за барыши, оседающие на личных счетах "элиты" в зарубежных банках,  и тем самым, фактически, лишающую будущие поколения средств к существованию.

Православный посыл провалился еще в 1917 г., коммунистический - в 1991 г. Что осталось? Ни православно-монархические, ни коммунистические лозунги более не имеют в обществе массового признания. Единственное, что можно использовать - это память о войне, затронувшей каждую советскую семью. Нужно только использовать это в своих интересах и направить в нужное русло. Что, собственно, и было проделано. Отсюда появилась и исторически анекдотичная акция "георгиевская ленточка" (анекдотичная потому, что георгиевскую ленту в ходе ВОВ использовали русские, сражавшиеся на стороне Германии, в красной-советской армии она хождения не имела) и весь этот массовый психоз, нагнетаемый в лучших советских традициях путем административного давления и пропаганды.

Режим уцепился за единственное, что может быть понято и поддержано большинством населения и нагло использует это в своих интересах. Другими словами, на памяти о величайшей трагедии (поскольку для народов СССР "победой" это и не пахло - это была бойня, от которой выиграли только чекисты, но никак не народ) власть делает свой "гешефт".

В чем он выражается? Да в том же, в чем выражался в 1945 году - чекистская верхушка украла победу у народа и воспользовалась ей в своих корпоративных интересах, против самого народа-победителя. Победа СССР над Германией привела только к большему "закручиванию гаек", к новому витку репрессий, в ходе которых в лагерях и тюрьмах сгноили тех, кто только недавно с оружием в руках добывал эту самую победу. Чекистская власть, просидевшая всю войну в теплых кабинетах и "заградотрядах", боялась народ и делала все, чтобы приучить его к рабскому самосознанию. И это у нее, к сожалению, получилось.

Примерно те же самые задачи преследует и нынешняя неочекистская власть. Задачи у нее те же самые, хотя средств для их достижения гораздо меньше. Этому режиму надо доказать, что "вертикаль власти" необходима, так как ведет к "победе", что проект "Россия" свертывать не надо, потому что у него есть, чем гордиться и что Московская империя должна сохранять свое централизованное единство, потому что у ее народов и регионов есть "общая священная победа".

Но кроме этой самой "общей победы" у России, действительно, не осталось ничего, что бы ее объединяло, что бы идеологически оправдывало ее существование в виде централизованной империи. Поэтому режим готов уцепиться за "победу" как за последнюю соломинку, вгрызться в нее зубами и не отпускать. Отсюда и попытки законодательных запретов на изучение истории Второй мировой.

Итак, задачи режима ясны, как же нам реагировать на происходящее? Прежде всего, необходимо разъяснять людям, что война - это не повод для празднования и впадения в массовый экстаз, а величайшая трагедия. Которой нужно не гордиться, а осмыслять и извлекать из нее уроки.

Михаил Ольгертов, для Ингрии.Инфо

via Ingria.info

btemplates

1 коммент.:

Анонимный комментирует...



автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!

Отправить комментарий