Pages

Россия против русских.

Кто является истинным врагом русского народа, из-за которого он веками так плохо живет? На этот вопрос царская, советская и современная пропаганда дают разные варианты ответов - кому что больше нравится. Это и масоны, и евреи, и Запад, и ислам, и кавказцы и дураки с дорогами. Однако все эти варианты ответов на извечный русский вопрос лишь отвлекают от единственного реального врага. И враг этот, как ни парадоксально это звучит - сама Россия.

С детства со страниц казенных учебников истории нам вдалбливали в головы, что Россия ведет свою историю из древней Руси, а потому является ее наследницей, национальным государством русского народа, действующим в его интересах.
В действительности, Россия ведет свою историю с более позднего времени, а именно с 1327 года, когда монгольский хан Узбек решил создать на оккупированных Ордой русских землях марионеточное государство, состоящее из русских предателей.

Дело в том, что гигантская монгольская империя нуждалась в местных "полицаях", чтобы контролировать ситуацию на столь огромных пространствах, а постоянные русские антимонгольские восстания, грозившие вылиться в изгнание захватчиков из Руси, требовали привлечения на службу империи местных коллаборационистов. И такие предатели нашлись - их возглавил князь захолустного тогда города Москва Иван Калита.

Он решил, опираясь на монгольские копья и луки, расширить свои владения ценой предательства русской освободительной борьбы. И получил за это от Узбека ярлык (полномочия наместника) и военную помощь. В обмен Иван Калита должен был подавлять все русские антимонгольские выступления, что и делал с изощренной жестокостью, как это и свойственно всем предателям своего народа. Как писал известный историк Л. В. Черепнин,  «Этот князь (Калита) жестоко подавлял те стихийные народные движения, которые подрывали основы господства Орды над Русью... Жестоко расправляясь со своими противниками из числа других русских князей, не брезгуя для этого татарской помощью, Калита добился значительного усиления могущества Московского княжества».

Время шло, и Орда, повинуясь извечному закону краха всех империй, постепенно слабела. А созданная ею марионеточная Московия - напротив, все более укреплялась, захватывая русские княжества. В конце-концов Орда канула в лету, и Московия отправилась в "самостоятельное плавание". Однако это уже была не Русь, это была наследница Орды, кровь от крови и плоть от плоти. Московские цари, первым из которых был печально известный Иван Грозный - по природе своей безграничной власти и были теми самыми ханами. Только еще хуже, поскольку власть хана держалась только на его жестокости и личном авторитете, в то время как власть царей обосновывалась еще и религиозным подтекстом, перенятым в православной Византии, отколовшейся от единой христианской Церкви. Царь провозглашался "помазанником" Бога и фактически стоял и над народом, и над Церковью, сосредоточивая в своих руках и светскую, и религиозную власть. Он был подобен даже не ханам, а языческим римским императорам эпохи упадка античной цивилизации, обладавшим абсолютной властью и от того, как правило, безумным (вспомним Нерона). Эту концепцию ясно выразил в своих письмах к беглому князю Андрею Курбскому московский "Нерон" Иван Грозный, который писал, что все русские являются его "холопами", которых он волен казнить или миловать по своей прихоти, так как является "помазанником Божьим".

Избавившись от покровительства своих создателей-монгол, Московия первым делом добила остававшиеся свободными русские земли - прежде всего, конечно, вольную и процветающую Новгородскую республику, входившую даже в Ганзейский союз и имевшую столь развитую демократию, что никаким европейским государствам того времени и не снилась. Московиты под предводительством своего "богоносного" царя разграбили Новгород и устроили в нем настоящую резню русского населения. С тех пор Новгород из процветающей жемчужины Европы навсегда превратился в серый провинциальный город с нищим населением, как и все города России, за исключением Москвы.

С приходом к власти царя-реформатора Петра I, который перенял у Европы полосатый флаг, бритье бород, моду на пьянство и парики для знати, для русского народа ничего в лучшую сторону не изменилось. Правда, к тому времени Московия (ставшая называться Россией) стала захватывать земли уже не только русского, но и других народов. Положение же самих русских все более усугублялось - их рабский труд использовался на "великих стройках" царизма (вроде строительства Петербурга), на войне они играли роль пушечного мяса, а в мирной жизни - закабаленных, бесправных крестьян, фактически мало отличавшихся от классических рабов древнего Египта или Рима. Только вот Рим все-таки не провозглашал себя национальным государством тех, кого он порабощал, и в отличие от России, действовал в интересах своих граждан. Показательный факт - положение "национальных меньшинств" в Российской империи было куда выгоднее положения русских - им предоставлялось освобождение от военной службы (которая в те времена длилась десятилетиями), налоговые и другие льготы.

Угнетение русских в России продолжилось и в XX веке, когда пришедшие к власти  "освободители"-большевики сначала устроили геноцид русских, а потом закидали русскими трупами немцев, как будто совершая ритуальное жертвоприношение, окропляя кровью русского народа свою безбожную власть. О методах ведения Великой отечественной войны и о том, как русские в ней намеренно уничтожались московской властью свидетельствует множество фактов, уже достаточно хорошо освещенных в литературе. Достаточно вспомнить высказывание Жукова о русских: "бабы еще нарожают". Для него, как и всегда в России, русские были всего лишь расходным материалом, теми самыми "холопами" из письма Ивана Грозного, чья жизнь стоила меньше, чем жизнь лошадей или сохранности военной техники. Кстати говоря, "подвиги" советских генералов времен той войны по бессмысленному уничтожению русских повторили генералы российские. В частности, Грачев во время, например, штурма Грозного.

Ничего принципиально не изменилось и по сей день, когда имперская вертикаль власти рассматривает русских как рабское быдло, единственным смыслом существования которого является обслуживание "богоносных" хозяев, переименовавшихся из царей и генсеков в президенты, премьеры и олигархи.

Московия, изначально создававшаяся как государство предателей для борьбы с русским народом, этому своему назначению не изменяла на протяжении веков. Русские в этом образовании всегда были наиболее угнетаемым населением и главная ложь России состоит в том, что она, якобы, является государством русского народа.

При этом не нужно искать врагов в каком-то другом народе. На самом деле те, кто боролся за свою свободу от Московии среди представителей других захваченных Ордой№2 народов - украинцев, кавказцев, прибалтов, поляков и т.д. являются естественными союзниками русского народа. К сожалению, понимание это к самому русскому народу приходит только сейчас. Только сейчас русские начинают принимать, в знак солидарности, участие в таких акциях, как марши в Риге и на Украине в честь воинов, сражавшихся против Московии.
Собственно говоря, чем раньше русские поймут, что в поисках врага не нужно ни далеко ходить, ни вдаваться в глубокие философские рассуждения о "дураках и дорогах" - тем быстрее они смогут сбросить с себя иго Орды №2  в лице Московии-России и возродить вольную, европейскую и конфедеративную Русь.

А что до России - то она, как и первая Орда, ее создавшая, по тому же извечному закону рано или поздно канет в лету. И оставит после себя столь же нелицеприятный след в истории, каковым в памяти русских является монгольское иго, которое ее и породило.

Петр Ниеншанский, для Ингрии.Инфо

via Ingria.info

btemplates

1 коммент.:

Анонимный комментирует...



автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!

Отправить комментарий