Pages

О легалайзе оружия.

Рашн мужик поколениями настолько в коленновыебаном положении, что откровенно думает об оружии как реальном спасении нации. При этом слова проф. Преображенского, говорящего в первую очередь о порядке в сортирах и башке традиционно сливаются в унитаз.

Пацан за легалайз нарезного

Каждый тупой качок качается в качке, точит алюминиевый китайский ножик и яростно онанирует на ствол. Свой ствол уже не стоит от ведра гейнера на завтрак, но нарезной ствол доставляет круче любой становой тяги с трактором на плечах. Каждый тупой качок (умный сразу утомится нудной качке чугуна и свалит с темы) мечтает стать железным арни. Но железный арни железный не потому, что сильный, а потому, что с ружбайкой. Что бы вечером выйти в свой заплёваный двор, полным бомжей, таджиков, свиноматок с колясками, грязных машин, срущих собак, разбитого асфальта, и там, в этом аду, встретиться с сатаной из преисподни - с врагом, сильнее его, но не очень. Скажем, с таджиком-качком, который от груди тягает больше и ещё в бокс ходил. Тогда наш герой, поигрывая белковыми мышцами, подойдёт так к врагу
, напряжёт ненапряжный мозг, и скажет чонтьто умное типа "не всяк силён кто есть правда сила, пацан", картинно вытащит свой надроченный до солнечного блеска шотган калибра с ведро на хач-тюнинге, все окрестные машки присядут, ахнут и потекут от вожделения альфа самца с подвальной качалки. И скажет наш кочог "асталависта, таджЫк", и эякуляция, полюция, семяизвержение чувства собственной важности из воронёного ствола, сноп искр, и как пишется в дешёвых детективчиках для охранников "N грамм стальной стали из стали вспороло его тщедушную плоть как меч справедливости вскрывает язвенную гниль порока". И электрический оргазм превосходства, ощущение всесильности царя двора, хуй карающий всех по понятиям в руках, зона, параша, зэки, петухи, вертухаи и наконец-то ты на верхних нарах, у окна: весь как есть, пахан на зоне, утвержденный большим железным свинцоплюем неебического калибра.

Вот вам в кратце и вся история легализации оружия на руси: кто первый ствол - того и нефтнекачка. Кто не ствол, тот лох, на заводик или в офис, к параше. Поэтому люто все хотят легализации оружия, прям до сермяжного поноса, до колик мышцах. Человек с ружьём в говнораше это сразу царь, это угнетать быдло, бить его сапогом по обезоруженному ебалу, хуячить прикладом по яйцам, совать ствол в рот до желудка с гречневой кашей и в жопу до глистов. Бог создал людей разными, Кольт уравнял, а рашка опять разделила: всё через жопу, ну ёбаный ты рот, чтож за страна такая! Поэтому царь в хрустальном яйце хранит не ключ от нефтескважины, всёравно всю нефть не выпьешь все бентли не купишь все яхты не заблюёшь фуршетами. Хранится в хрустальном яйце пистолет макарова, как осовременненая плётка малюты скуратова. Признанной мировой державой говнораше всёравно не быть, и остаётся царьку разве что ебашить всех направо-налево из чекистского пистолета, сеять доброе разумное вечное, елейно взращивать опричнину щедро сдобренную соборностью. А норот, чо норот: срёт куличами, давится крашеными яйцами. Но каждый из быдлоса ждёт не дождётся момента порулить, пострелять, повыебать всех вокруг, ворваться к соседу на кухонку, ёбнуть его прикладом на отмашь, нассать и поджечь, из-за любви к родине-уродине, как поётся в народном эпосе. Потому что знает наш норот, веками прописано: в северном мордоре рулит пахан с пистолетом, ум честь и совесть идут нахуй.

Как комический эксперимент можно лицезреть рашн быдлос с травматическим оружием. Тупые качки, быки, быдланы с дяревни, ежесекундно наступая на мозоль своей неполноценности из за отсутствия золотого бентли "и ваще", накупили травматики и, как следовало ожидать, пошли мстить поганому человечеству за отсутствие у них денежных средств на покупку самого большого чОрного джипа во вселенной. И пошло мордомесилово, ебалонабивалово, глазьевысаживание и прочий трэш воспалённого сознания мордорского гоблина. Тут же резиновую пулю в лоб получил сосед, соседские дети, соседская кошка, пидорас на уборочной машине, пидорок в очочках, тот хуй что паркуется рядом, мудлон на газели, полупидор с блядью в ночном клубе, даже тёща по пьяни схлопотала в жирную сраку! И ни разу не пошёл наш быдлос крошить поганых хачей, чорных ниггеров, блядских депутатов, заебавших ментов. Бедный путипут в ахуе, и смех и грех! Вроде как оружие нужно что бы смещать правительства, но рашн норот, известный своей раболепностью и ненавистью одновременно, пошёл крошить друг друга, массово, самозабвенно, изобретательно, с пеной у перекошенного рта. Презик и в твиттер написать не успел, а уже половина населения читать толком не могёт - глаз-то один остался, второй отстрелили в очереди на стоянке в торгово-развлекательном центре. Какая тут нахуй революция, рашкин прямоходячий гоблин с однобитным мозгом максимально может дойти до соседа по лестничной клетке и расхуярить ему мозги на всю стену, вот вам и весь легалайз в резиновом упрощённом варианте, и никаких революций да повешенного чубайсика.

Правда как всегда проста. Вместо несущего справедливость Железного Арни с пушкой мы получили кучу закомплексованных качковастых быдлованов, палящих во всех без разбору. Вместо чтения книжек тупой качог тягает железо а по вечерам протирает свой травматик специально купленной тряпочкой. Вместо использования в деле такой любимой массами "революционной борьбе" народ ебашит друг друга почём зря. Бандиты, у которых стволы никогда и не переводились, в ахуе от скорости, с которой быдлос вокруг их представительской иномарки лишает друг друга частей тела. Бандиты, которые и есть бандиты, потому что всегда были с оружием и при ГБ, не дают народу оружие из за скуки: некого будет мариновать в пробках, некого будет дразнить дворцами, некому будет махать с трибун, некого сажать в дом-2. Отцы они наши, берегут нас, долбоёбов! Потому что как дойдёт до дела, там мы и увидим, чем отличается выращенный в интернете и на контерстрайке рыволюционер с намозоленной ладошкой и профессионалы, которые убивали людей губерниями, со времён царя гороха. Так что давайте смотреть трезво на легалайз как на ещё одну ужасную гримассу нашего богом позабытого народа, как на массовый психоз искажённого вечной зоной населения. Такое поведение объясняется только подсознательным. Наш человек, даже покупая себе сайдинг на дачку и засовывая его в иномарку "жизнь удалась", на подсознательном уровне понимает свою никчёмность, ненужность, бесполезность, даже опасность; перенаселённость, скученность у одной трубы. Разрешение резинострела потихоньку раскручивает маховик самосуицида бесполезных нефтяных прилипал. Доктор, разрешите в палате заточки! Мы заслуживаем этого!

via [info]gans_spb

btemplates

1 коммент.:

Анонимный комментирует...



автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!



автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!

автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!

Отправить комментарий