Pages

О Путине и Ларри Кинге

Для начала хочу вам всем сообщить секрет, о котором вы все давно догадывались – моя персональная задача вылить как можно больше грязи на Россию. Я от этого получаю удовольствие. На самом деле в России всё идёт хорошо.

Всё идёт согласно планам правительства и президента. Нет никакого голода. Селу своевременно помогли избавиться от последствий засухи, переведя деньги на счета честных компаний. Нет никакой преступности. Никакой наркомании. Никакого беспробудного пьянства. Скоро все многодетные семьи получат по куску целины. Более того, в России давно уже не девяностые годы, о которых мало кто помнит, поэтому и сравнить не могут.

Я получаю зарплату от американского госдепа и ненавижу Россию. Стараюсь поскорей забыть русский язык, тем более, что он все больше и больше не совпадает с тем ново-язем, который многие русские уже привыкли считать русским языком.

Извините меня за это, к сожалению я смотрю американские фильмы только в оригинале, а не в дословном переводе, как это делаете вы, поэтому продолжаю пользоваться по старинке языком Толстого и Достоевского. Вот такая я сволочь, о чём неоднократно каялся и буду продолжать каяться...

И так... Снова о прекрасном.

Путин решил попугать американцев последствиями не ратификации договора о Стратегических Наступательных Вооружениях. В принципе нам давно уже нужно было пугало на телеэкране. У нас ведь как – пустят самую первую передачу без купюр, где Путин говорит – «Если Америка на ратифицирует СНВ, Россия будет вооружаться», а потом в течении пяти лет будут крутить в различных местах только вторую часть фразы – «Россия будет вооружаться». Но дело даже не в этом... Проблема состоит в том, что все эти фразы направлены на сотрясение воздуха и очередное доказательство крутизны рубахи парня... нашего королька.. как я его называю... Володи Путина.

Проблема в том, что ядерные силы никогда не были НАСТУПАТЕЛЬНЫМИ ВООРУЖЕНИЯМИ, они всегда были оружием возмездия уже УНИЧТОЖЕННОГО ГОСУДАРСТВА. Наступательные вооружения это совсем другое...
Первое - на сегодняшний день единственным видом наступательных вооружений является так называемый истребитель пятого поколения, которого у России нет и никогда не будет. Планы по строительству есть... Даже что-то там поднялось в воздух, но планы и готовый самолёт это разные вещи.
Второе - единственной НАСТУПАТЕЛЬНОЙ целью в России и Америке в случае войны между двумя странами является руководство этих стран. Страна, которая может первая уничтожить руководство страны противника, автоматически выигрывает.
Стратегия и тактика войны давно поменялась. Ушли в прошлое бункеры Гитлера и овальные кабинеты президента Рузвельта, из которых они отдавали приказы о наступлениях и отступлениях. В современной войне выигрывает тот, кто может уничтожить высшее руководство одним ударом.

А здесь всё решает разведка и высокоточное оружие. Вот возьмём, к примеру, недавний захват американцами Ирака. Чего там скрывать, все ожидали от Ирака более-менее серьезных боевых действий. Жириновский кричал, что Саддам порежет всех американцев на куски своей саблей... А что случилось? Саддам залез в дыру о которой знал только он, потому что если бы об этой дыре кроме Саддама знал бы кто-нибудь другой, это тут же стало бы известно пилоту американского штурмовика.
Война была проиграна тогда, когда Саддам Хусейн, вместо того чтобы руководить своими блистательными бойцами с балкона одного из своих дворцов, залез в только ему одному известную дыру.

Теперь давайте рассуждать логически – после того как Анна Чапман была выслана из Америки, мы лишились основного канала информации о местонахождении американского президента, чего нельзя сказать об американцах... Они всегда в курсе того, где в данную минуту находится российское руководство.

Более того, они давно в курсе, что в России нужно бомбить, чтобы с территории России не взлетела ни одна ракета. Вы что же думаете, что Американцы так мило с вами разговаривают, потому что у вас есть ядерное оружие? Вы действительно считаете, что вас держат за равных? Да вы давно заняли позицию болвана в старом еврейском преферансе.

Я помню как хомячки на разных «патриотических» ресурсах радовались, что американцы сократили программу строительства F-22 Raptor. Да, самолёт оказался очень дорогим, но цена истребителя пятого поколения – вещь не самая главная. Самое главное, что истребитель пятого поколения есть только у американцев. Именно поэтому программу постановки Раптора на боевое дежурство было решено сократить.

Не будем сейчас обсуждать, что лучше Раптор или C-400, главное, что места расположений C-400 известны американцам... и пока они известны... американцы относятся к вам по дружески и даже иногда могут подарить вам iPhone или угостить хотдогом... Но вот если им не известны ваши планы, если у них нет возможности воздействовать на внутреннюю ситуацию, то тогда они очень напряжены и этого не скрывают... Друг для американца – тот парень, про которого они знают наверняка, что он безопасен. Про Россию они знают наверняка, что мы им не опасны. Про Иран и Северную Корею они просто ничего не знают.

Главное, что вы должны понять – мы им не опасны не потому, что Медведев никогда не нажмёт на красную кнопку ядерного чемоданчика, а потому, что за секунду до того, как Медведев решит нажать на красную кнопку, он будет убит какой-нибудь высокоточной ракетой. И Медведев об этом прекрасно знает. Знал об этом и Саакашвили... Только тут российская разведка облажалась... Ей, как говорится, не в первой...

Вы думаете почему русские так легко разбили грузин? Грузинское руководство попряталось.

Китайцы Россию пока еще боятся. Они не имеют возможность проследить передвижения президента России из Кремля в заранее приготовленную для него нору. А американцы уже не боятся. Им известно каждое движение Медведева. Да что там Медведева... Самого Путина...

Ядерное оружие никогда не будет применено. Ни при каких обстоятельствах. Даже в случае удара возмездия. Я уже неоднократно об этом писал. Это нельзя доказать словами. Просто цивилизованный человек никогда не сможет отдать такой приказ... А даже если один цивилизованный человек отдаст такой приказ - другой человек не сможет его выполнить.

Не случайно ядерный апокалипсис был описан только в одном фильме – Терминатор. Такой приказ может отдать только машина и выполнить его может только машина. Психологические аспекты такого развития событий описаны во многих книгах (которые вы не читали) и во многих фильмах (которые вы не смотрели). Для примера вспомните фильм «Dr. Strangelove», где русские создали «Doomsday Machine», которая активируется автоматически, после первого удара американцев. Только такой сценарий использования так называемых наступательных вооружений возможен. Но еще раз говорю, ядерное оружие – оружие ГИПОТЕТИЧЕСКОГО сдерживания и оно более-менее эффективно сдерживает потенциального противника, если потенциальному противнику ничего о вас неизвестно. Американцам о русских известно всё. Я уж не вспоминаю тот факт, что это именно они проводят сейчас реорганизацию российской армии, стараясь уволить как можно больше высших офицеров, которых они не смогли купить.

Хотя может Медведев увольняет как раз тех, кого они смогли купить? Может я как всегда вру?

Теперь о серьезных вещах. В современных условиях пришло время, когда правительство любой страны, желающей оставаться независимой, должно уйти в подполье и руководить страной при помощи совершенно других методов. Та систему управления, которую мы сейчас имеем, давно устарела. Она устарела еще в восемнадцатом веке, когда королю Людовику шестнадцатому отрезали голову. Она устарела тогда, когда расстреляли Николая Второго, а страной стали управлять никому не известные люди в кожанках с маузерами, в то время когда Верховный Правитель России адмирал Колчак мотался в своём роскошном поезде по Сибири и пытался убедить весь мир, что это именно он управляет Россией, хотя на самом деле он был всего-лишь попугаем в орденах.


btemplates

1 коммент.:

Анонимный комментирует...



автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!


автор Я твою мать в рот ебал!!!

Отправить комментарий